icon Мосты Через Миссисиппи


10 февраля 2006 г. и еще раз 16 августа 2006 г. Зеты предупреждали о разрушении мостов через Миссисиппи в результате земных изменений, таких как корректировочные подвижки в Ново-Мадридском разломе.

Это создает на Северо-Американском континенте диагональное напряжение, при котором Новая Англия утягивается на восток, в то время как Мексика - на Запад, таким образом Ново-Мадридская линия разлома подвергается напряжению со скользящим сдвигом, когда одна половина, находящаяся к востоку от Миссиссипи, перемещается на Северо-Восток, а другая - к западу от Миссиссипи, движется на Юго-Запад… Расширение морского пути к тому же не затронет лишь те континентальные массивы, которые его ограничивают, поскольку деформация происходит внутри и вдалеке. Как человек считает, - чем вызвано такое взъерошивание горного массива Блэк-Хиллс с недавним появлением вздыбливания и подъема? Это же центр земной платформы! Разрыв морского пути не закончится в Дулуте, шт. Миннесота, он пройдет под землей до Южной Дакоты!
ZetaTalk: Северо-Американский Разрыв, записано 10 февраля 2006 г.

Что при этом происходит с Северо-Американской платформой? Она растягивается по диагонали, разрывая скальные выступы вдоль Ново-Мадридской линии разлома, так что земля к Востоку от Миссиссипи движется вверх и на Восток, к Новой Англии, а земля на Западе от Миссиссипи движется вниз и на Запад. Это приводит не только к разрыву большей части мостов вдоль Миссиссиппи.
ZetaTalk: Водяное Дерево, записано 16 августа 2006 г.

2 августа 2007 г. мост в Миннеаполисе, шт. Миннесота, проходящий через Миссисиппи, внезапно и впечатляюще рухнул, хотя при инспекции в 2005 и 2006 г.г. он рассматривался даже выглядящим конструктивно надежным, нуждаясь лишь во внешнем ремонте, таком как обновление дорожного покрытия.

При Обрушении Моста На Магистрали I-35W Было Множество Раненых, 7 Погибших
2 августа 2007 г.
http://wcco.com/topstories/local_story_213191448.html
В реке лежал расколотый бетон, смятые машины и тысячи фунтов искореженного металла, которые даже не позволяют начать рассказ о том, что здесь случилось когда проложенный через Миссисиппи мост на соединяющей штаты автостраде №35W рухнул, скинув в поток текущей внизу реки машины, людей и обломки. Как было сказано, это не был террористический акт, и причина обрушения, вероятно, имеет конструктивный характер. Во время обрушения на мосту проходили ремонтные работы. Четыре из восьми полос на проезжей части 40-летнего моста были закрыты для ремонта дорожного покрытия, сочленений, поручней и огней. Ни один из этих элементов не мог быть связан с основной конструкцией. Мост был осмотрен Министерством Транспорта Миннесоты в 2005 и 2006 г.г. и никаких конструктивных проблем замечено не было. "Были некоторые незначительные вещи, которые нуждались во внимании," - сказал представитель минестерства.

Зеты дали объяснение тому, что было публично высказано на доске сообщений GLP днем раньше, 2 августа 2007 г.

Мы предсказывали, что перед сдвигом полюсов, когда начнутся процессы урегулирования в Ново-Мадридском разломе и в других связанных с ним линиях разломов, будут затронуты мосты, пересекающие Миссисиппи. Было ли это обрушение моста, который переброшен через Миссисиппи в Миннесоте, вызвано таким урегулированием, когда опоры с одной стороны моста перемещаются в направлении, противоположном смещению опор с другой стороны, т.е. возможно ли, что мост был разорван? Река Миссисиппи берет начало в Миннесоте, спускаясь из истоков в миннесотских нагорьях через ряд естественных водопадов. Это признак того, что сюда могли быть вовлечены процессы урегулирования в слоях скальных пород. Горная местность Миннесоты доходит до места, где находится Миннеаполис, а к востоку от этой точки лежит более низкая территория. Что вызвало опускание земли на Востоке, если в прошлом эта земля не испытывала растяжение? Мы заявляли, что разрыв морского пути Св. Лаврентия заканчивается в сминаемых горах Блэк-Хиллс в Южной Дакоте. Проведите линию из Монреаля по устью фарватера морского пути к Рапид-Сити, Южная Дакота, и линия пройдет через Миннеаполис. Почему урегулирование могло произойти в середине этой зоны растяжения, если сам фарватер еще не разошелся? Когда мы описывали устойчиво воздействующее на Северо-Американский континент диагональное напряжение, и как именно оно сдвинет земли, когда произойдет урегулирование, мы вовсе не имели в виду, что этот процесс произойдет плавно. Слабые места вдоль линии разрыва одно за другим сдадутся, и урегулирование в каждом таком месте передаст напряжение в следующую точку в манере эффекта домино. Мост на магистрали I-35W, являющийся одним из наиболее крупных мостов, проходящих в этом месте через Миссисиппи, был меньше способен адаптироваться к изменению положения опор с разных сторон реки, разошедшихся в противоположные стороны, поскольку это был мост на магистрали между штатами, имеющий несколько полос движения, и поэтому держался на массивных и, следовательно, жестких опорах. Менее крупные мосты имеют больше гибкости, поскольку они построены с расчетом на выдерживание неравномерных нагрузок на любом из концов, и поэтому, в соответствии с проектом, более эластичны. Ожидается ли вдоль Миссисиппи и в городах, которые будут затронуты урегулированием Ново-Мадридского разлома и разрывом фарватера Св. Лаврентия еще больше таких бедствий? Это только начало, и когда темп изменений нарастет, не будет никаких сомнений, что причина в чем-то другом, а не в Глобальном Потеплении.
ZetaTalk Отправлено с ZetaTalk на Доску Сообщений GLP2 августа 2007 г.

Зеты заявляли, что землю в Миннеаполисе на востоке от Миссисиппи тянет к востоку, - этот факт был подтвержден Армейским Инженерным Корпусом на следующий день, 3 августа 2007 г.

Расследование причины крушения моста сосредоточилось на необъяснимом сдвиге
3 августа 2007 г.
http://www.cnn.com/2007/US/08/03/bridge.structure/
Следователи, пытающиеся выяснять, чем было вызвано обрушение в среду огромного моста, сфокусировали внимание на южном конце пролета моста, который во время падения "вел себя по-другому", - сказали в пятницу в Национальном Комитете по Вопросам Безопасности Транспорта (НКБТ). Представитель НКБТ говорит, что одна часть моста при падении сместилась на 50 футов, тогда как другие секции рухнули отвесно. На видеопленке, записанной камерой безопасности, установленной около северного конца моста, которую уже исследовали, внимание следователей привлек факт, каким образом падала южная часть моста, и характер расположения секции после крушения. Она вроде бы сместилась примерно на 50 футов на восток, и когда мы сравниваем это с тем, что видели в остальных частях моста, то они, кажется, рухнули прямо на месте.

icon