link to Home Page
Информационный бюллетень ZetaTalk
Выпуск 809, Воскресенье, 03 апреля 2022 г.
Еженедельные новости и обзор со всего мира и за его пределами.
Новые ZetaTalk Земные Изменения Объявления Признаки Времен

Китайский Рейс MU5735

21 марта рейс MU5735 авиакомпании China Eastern внезапно разбился, столкнувшись с землей практически в свободном падении. Это было заснято на видео, где нет никаких признаков пожара или взрыва бомбы. Дым отсутствовал, крылья были на месте, при этом погода была ясной. По данным переговоров между пилотами, это было не сваливание, и даже не контролируемое снижение, а, скорее всего, преднамеренный маневр пилота. Зеты указывают, что катастрофа произошла над водой, в регионе, пронизанном разломами, и именно эти факторы способствовали возникновению электромагнитного импульса (ЭМИ).

Пассажирский Самолет Boeing 737 Потерпел Крушение в Китае со 132 Пассажирами на Борту
21 марта 2022 г.

https://www.cnbc.com/2022/03/21/china-plane-crash-china-eastern
Рейс MU5735 вылетел из Куньмина в 13:11 по местному времени и должен был приземлиться в Гуанчжоу на юго-востоке страны менее чем через два часа, согласно информации с сайта FlightRadar24. По его данным, самолет Boeing 737-800 упал около 14:20 по местному времени с высоты 29 100 футов в течение двух минут.
Китайский Авиалайнер Потерпел Крушение со 132 Пассажирами на Борту на Юге Страны
21 марта 2022 г.

https://apnews.com/article/china-media-accidents
Рейс 5735 авиакомпании China Eastern летел на высоте около 30 тыс. футов. Затем около 14:20 по местному времени самолет внезапно вошел в глубокое пике на крейсерской скорости 455 узлов, согласно информации с веб-сайта FlightRadar24.com. Данные свидетельствуют о том, что самолет разбился в течение полутора минут после того, как что-то пошло не так. Связь с ним была потеряна в районе к юго-западу от Учжоу, 3-миллионного города на востоке провинции Гуанси.

Самолет 737-800 Авиакомпании China Eastern Потерпел Крушение в Провинции Гуанси на Юге Китая
21 марта 2022 г.

https://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=1471347
Хотя еще слишком рано строить догадки о причинах этой катастрофы, сваливание выглядит достаточно маловероятно. Судя по данным FR24, скорость лайнера оставалась постоянной, как и скорость снижения. Сваливание потребовало бы уменьшение скорости полета, за которым последовало бы быстрое начало падения, после чего должны были наблюдаться значительные изменения скорости и высоты. ... Выполняя аварийный спуск, вы не смогли бы снижаться со скоростью 30 000 футов/мин. При аварийном спуске угол наклона составляет не более 10 градусов. Если посмотреть на время падения, то для меня оно выглядит как свободное. Кажется, что контроль полностью потерян. Горизонтальная дальность, по-видимому, также согласуется с гипотезой свободного падения. ... Я ненавижу строить догадки, но даже самолет с обоими оторванными крыльями не будет лететь к земле по прямой, он будет кувыркаться. Единственный способ, которым можно добиться подобной ситуации – это намеренно привести самолет в такое состояние. Только в одном случае можно заставить его войти в 90-градусное пике – это абсолютно преднамеренные действия со стороны того, кто был за штурвалом.

ZetaTalk Подтверждение 31/03/2022: Что привело к тому, что китайский самолёт рейса MU5735 внезапно врезался носом в землю, в виртуальном свободном падении, которое длилось чуть более минуты. Опытные пилоты, обсуждающие этот вопрос, сходятся во мнении, что причиной этого мог стать только преднамеренный манёвр пилота или катастрофический механический отказ. Не было видно ни взрыва, ни каких-либо сообщений от пилота. Аварийный спуск, управляемый автопилотом, не имел бы такой траектории полета. Крылья, похоже, не были оторваны.

Были случаи, когда недавно вакцинированные пилоты просто падали замертво от сердечного приступа. Но Китай не использует вакцину Pfizer, которая вызывает внезапные сердечные приступы. Примечательно, что MU5735 пролетал над глубоким водоёмом и плотиной на реке Сюньцзян. Мы давно предупреждали, что полёт над водой увеличивает вероятность ЭМИ. Это было фактором для AF447 и MH370. Эта область Юго-Востока Китая изрезана линиями разломов, и Китай растягивается. Таким образом, ЭМИ заставило MU5735 дать самолёту неверные программные команды. У взбешённого пилота не было достаточно времени, чтобы исправить этот нырок.


Действительно, эта ужасная катастрофа стала еще одной неразгаданной тайной вместе с рейсами AF447 и MH370. Air France 447 летел из Рио в Париж 01 июня 2009 г., когда, согласно автоматизированному компьютерному отчету, отправленному в центр управления, AF447 стал последовательно терять контроль над всеми электронными системами, одна за другой. Это не согласуется с плохой погодой или взрывом бомбы на борту, но соответствует воздействию электромагнитного импульса. И снова авария произошла над срединно-атлантическим разломом и над водой – комбинация факторов, способствующих возникновению ЭМИ.

ZetaTalk Объяснение 03/06/2009: Авиалайнер не влетел в ураган, поскольку ни об одном урагане не сообщалось, хотя иногда неожиданно может возникать сдвиг ветрового потока. Сдвиг ветрового потока вряд ли может привести к падению летящего на большой высоте самолета на землю или в воду, и сдвинувшийся ветровой поток не может оторвать крыло или двигатель. Для авиалайнеров предполагается возможность попадания удара молнии и они от него защищены, так что никакое из бедствий на протяжение нескольких десятилетий не было вызвано лишь одними ударами молний. Что же тогда вызвало потерю авиалайнера "Air France" над Атлантикой?

Последовательность событий ясна. Пилот сообщил о воздушной турбулентности. Затем 15 минут спустя от бортового компьютера поступил автоматический сигнал, что несколько электрических систем вышли из строя. После этого больше не было никаких сообщений, поэтому либо пилоты были слишком заняты, либо они не могли их передавать. На первый взгляд кажется, что серьезный сбой электрических систем привел к падению самолета и помешал пилоту в последнюю минуту сообщить об их вероятном местонахождении. Что могло вызвать такой сбой?

В 2014 г. рейс MH 370 исчез с радаров где-то над водами между Малайским полуостровом и оконечностью Вьетнама в районе опускающейся плиты Сунда. Сигнала бедствия не последовало, и самолет просто исчез с радаров, отслеживающих его полет. Лайнер так и не был найден. Воздействие ЭМИ могло привести к падению давления в кабине, после чего пилоты, потерявшие сознание, больше не смогли контролировать ситуацию. Автопилот, взявший управление на себя, воспользовался последними проложенными маршрутами и направил MH370 в Индийский океан.

ZetaTalk Объяснение 09/03/2014: Что могло бы заставить MH370, большой, устойчивый самолет внезапно исчезнуть? При ясной погоде, пилотируемый очень опытным пилотом, надежный самолет с почти безупречными показателями по безопасности, все же исчез с радара. В информации со спутников нет ни одного свидетельства о метеорных ливнях или огненных шарах, входящих в атмосферу. Механическая неисправность предоставила бы достаточное для подачи сигнала бедствия количество времени. Сотовые телефоны среди пассажиров по всей вероятности замешаны не были. Следовательно, нечто воздействовало на бортовые электросистемы. Когда в море будут обнаружены обломки самолета, все теории о бомбе на борту будут отклонены, поскольку обломки докажут совсем иное. Так что же вызвало катастрофу?

С тех пор как Планета X в 2003 г. прибыла внутрь солнечной системы, произошло уже несколько инцидентов, когда электромагнитный импульс затрагивал ГЭС или самолет. В каждом случае мы детализировали причину, но человечество плетется себе дальше, как будто его технологии не будут затронуты магнитным монстром, который топчется прямо под дверями, и при этом публику не предупреждают. У Эйр-Франс 447 произошел полный отказ электросистем когда он пролетал над сильно намагниченным Атлантическим Разломом, а повышающие трансформаторы Саяно-Шушенской ГЭС скоропостижно взорвались после 20 лет безопасной работы. Таков эффект электромагнитного импульса от магнитного гиганта, в настоящее время поворачивающегося так, чтобы делать выпады своим Северным магнитным полюсом по направлению к Земле во все более и более агрессивной манере.

Приближение Нового Мадрида

На прошлой неделе появились признаки того, что отделяющаяся часть Северной Америки утягивается в разные стороны. Именно это диагональное напряжение в скальной породе по обе стороны от маленького городка Новый Мадрид вызовет большой разрыв Ново-Мадридского разлома. На западе это плато Озарк, а на востоке – Аппалачи в штатах Теннесси и Кентукки. 16 марта землетрясение произошло прямо на плато Озарк.

Затем всего через несколько дней, 17-18 марта, появились признаки того, что излучина вдоль реки Миссисипи, где она проходит через Арканзас, опускается. Два округа – округ Арканзас и округ Монро, где река Уайт впадает в Миссисипи, были предупреждены о наводнениях из-за дождя, однако ни один из соседних округов не был упомянут. Это говорит об опускающейся земле, как и сильный пожар на заводе Nestle около Джонсборо. Взрывы и пожары в других местах вдоль Ново-Мадридского разлома также были очевидны.

Завод Nestle Сильно Пострадал в Результате Пожара
17 марта 2022 г.

https://www.jonesborosun.com/news/nestl-plant-sustains-extensive-damage
Пожар на заводе Nestle серьезно повредил новую производственную линию. Для борьбы с огнем были вызваны восемь пожарных машин. Первоначально на место происшествия прибыли три машины и две автолестницы. Причина возгорания устанавливается.
Предупреждение о Наводнении
https://water.weather.gov/ahps2/ahps_warnings
Предупреждение о наводнении от Национальной метеорологической службы города Литл-Рок, штат Арканзас, 9:42 утра, суббота, 19 марта 2022 г. ...Предупреждение о наводнении продолжает действовать для следующих рек в Арканзасе… реки Уайт в Кларендоне, охватывающей округа Арканзас и Монро.

"Ужасный" Пожар на Заводе Barberton Steel Industries Уничтожил Лабораторию, Сообщений о Пострадавших Нет
18 марта 2022 г.

https://www.beaconjournal.com/story/news/2022/03/18/industrial-fire
Пожарные получили вызов о крупном пожаре в литейном цеху завода Barberton Steel Industries около 12:30. Они сообщили, что когда прибыли на место, через крышу здания пробивался сильный дым и пламя. Завод находится на ул. Хьюстон, 240Е, между авеню Н. Ван Бюрена и рекой Тускаравас.
В Пятницу на Строящемся Складе в Браунсбурге Произошел Пожар
18 марта 2022 г.

https://www.wthr.com/article/news/local/live-brownsburg-warehouse
На строящемся складе в Браунсбурге произошел пожар. Пожарная бригада получила вызов в 12:41 по адресу: пересечение бульвара Рональда Рейгана и Коннектор-роуд. Возгорание в основном охватило строительные материалы. Власти заявили, что пока нет никаких доказательств того, что этот пожар мог быть устроен преднамеренно, или он как-либо образом связан с пожаром на складе Walmart в Плейнфилде.

ZetaTalk Подтверждение 18/03/2022: Мы предсказывали, что земля к западу от нижнего течения реки Миссисипи опустится, причем значительно, во время Ново-Мадридской Корректировки. Этот процесс начинается заранее и уже идёт для изрезанного берега в Арканзасе. Предупреждения о наводнениях в Арканзасе якобы связаны с дождем, но единственные округа, получившие предупреждение, находятся на реке Уайт рядом с местом её впадения в Миссисипи. Почему дождь только в этих графствах, где как раз произошло внезапное разрушение на заводе Херши в Джонсборо?

Аналогично, разрушения вдоль линии Ново-Мадридского разлома в том месте, где она проходит через сейсмическую зону Вабаш и проходит под Великими озерами в Огайо. Если бы линия Ново-Мадридского разлома не была хорошо известна, можно было бы почти нарисовать карту по внезапному обилию взрывов и пожаров на заводах, вызванных поломкой оборудования. Линия разлома раздвигается, безусловно растягивая мягкую породу или теряя почву, которая охотно поддаётся разрыву. Но именно твёрдая порода по обе стороны от города Новый Мадрид сопротивляется и станет спусковым крючком.


К 20 марта стало очевидно, что в местах, граничащих с Североамериканской плитой, наблюдалась повышенная активность – от Тикси в Сибири (где граница проходит через Арктику) и Норвегии (которая находится к востоку от границы плиты) до штатов Мэн и Массачусетс (которые лежат вдоль Ново-Мадридского разлома, где расположен выход из Морского Пути), а также до западного побережья (где Северная Америка граничит с Тихим океаном). Во всем мире это были единственные сейсмографы, которые в тот день фиксировали тряску.

ZetaTalk Подтверждение 20/03/2022: Как и Тикси, Сибирь, который касается границы между Североамериканской и Евразийской плитами, Норвегия находится на границе и отражает постоянный рывок, который совершает Североамериканский континент. Сдвиг на Юго-Запад простирается до самой вершины Северо-Американской плиты. Верхняя часть Морского пути, где он выходит в залив Святого Лаврентия, также неспокойна, поскольку этот регион также соединен на востоке с Евразийской плитой, но его тянет на запад во время сдвига материка на Юго-Запад.

Хотя западное побережье граничит с Тихим океаном, Кокосом или лежит на Сан-Андреасе, там также может возникнуть тряска. Единственные места, где сегодня наблюдается тряска, это те, которые связаны с Северо-Американской плитой! Они подвергаются тряске, потому что Северо-Американская плита бьётся в конвульсиях.

Учитывая количество связей, имеющихся у Северо-Американской плиты, какова будет реакция, когда наконец произойдет большая Ново-Мадридская корректировка? Мы предсказывали, что Африканская плита несколько откатится, при этом Юго-Восточная часть (северо-американской плиты - прим. перев.) подскочит в этом направлении во время Ново-Мадридской корректировки. Евразийская плита обнаружит, что она может поэтому более легко растянуться по своей ширине, и Атлантика разорвется у Азорских островов. Юго-Восточная часть стабилизируется в Карибском бассейне, разрыв Нового Мадрида и процесс Разворота Африки освободят её от перетягивания каната, которое она выдержала.
 

Затем 21 марта в центре внимания оказались Азорские острова, где наблюдался впечатляющий рой землетрясений. Это главная точка разрыва, которая, по прогнозам Зетов, мгновенно расширится, когда произойдет большой толчок в районе Нового Мадрида. Этот разрыв приведет к образованию пустоты, куда устремится вода, которая затем отхлынет в сторону Европы.

В Районе Вулкана Сан-Хорхе на Азорских Островах Зафиксирован Сильный Рой Землетрясений
21 марта 2022 г.

https://watchers.news/2022/03/21/intense-earthquake-swarm
По данным Центра сейсмовулканической информации Азорских островов, рой землетрясений начался 19 марта. За 2 минуты произошло три точка магнитудой 2,8-2,9. В течение следующих 24 часов в регионе было зафиксировано более 700 землетрясений.

ZetaTalk Подтверждение 21/03/2022: Мы описали процесс разрыва в Новом Мадриде после сильного толчка в городе Новый Мадрид как реакцию в Юго-Восточной части (теперь освобождённой от своего крепления к материковой части) на прыжок или скачок на Восток. Поскольку граница Юго-Восточной части заканчивается на Тройном Соединении у Азорских островов, этот скачок на восток вызовет крупный разрыв в Атлантике у Азорских островов. Одновременно Африканская плита развернётся до такой степени, что разорвёт границу между Африканской плитой и Юго-Восточной частью. Насколько быстро разорвутся Азорские острова?

Тройное Соединение у Азорских островов - это точка, где соприкасаются 3 массивные плиты - Евразийская, Африканская и Североамериканская. Если хоть одна из них сдвинется, это затронет все остальные. Не существует маленьких субплит, которые могли бы поглотить толчок. Материковая и Юго-Восточная части материка уже более месяца разделены на перешейке и под глубокими водами Мексиканского залива. Разделение достигло Нового Орлеана и уже разрывает землю вдоль нижнего течения реки Миссисипи, что видно по недавнему опусканию земли вдоль Эмбаймента.

В этот день, 21 марта, программа Volcano Discovery показала десятки землетрясений на Азорских островах за последние 48 часов. Это могут быть небольшие землетрясения, но они указывают на готовность принять удар. Оконечность Мексики показывает перетягивание каната, которое ощущает на себе Юго-Восточная часть там, где она прикреплена к оконечности Мексики, и где происходят глубокие землетрясения, причем значительные. ЮВ часть всё ещё прикреплена к материковой части, и по мере того, как материковая часть сползает на Юго-Запад, она тянет вниз и ЮВ часть. Всё это является факторами ожидаемого разрыва Нового Мадрида.


Азорские острова – не единственное место на стыке трех плит, демонстрирующее напряжение на Североамериканской платформе. Есть еще один участок, где Африканская плита граничит с Южноамериканской платформой и выступом юго-восточной части Североамериканской плиты в ее крайней точке. Североамериканская плита не может развернуться, поскольку имеет плоскую вершину, а ее материковая часть утягивается вниз на юго-запад. Будучи зажатой в этом тройном стыке, юго-восточная часть континента не может двигаться, поэтому ей остается либо смещаться вместе с материковой частью, либо разорваться по линии Ново-Мадридского разлома. Мощное глубинное землетрясение 22 марта показывает эту дилемму.

ZetaTalk Подтверждение 23/03/2022: Существует Тройное Соединение, где касаются друг друга Африканская плита, Южно-Американская плита и задняя нога слона, представляющая Юго-Восточную часть Северо-Американской плиты. Как и в случае с Тройным Соединением у Азорских островов, такие соединения чувствительны к движению любой из соприкасающихся плит. Да, Африка стремится подтянуться на Восток, но сильное и глубокое землетрясение, произошедшее 22 марта, не было вызвано утягиванием Разворота Африки. Если бы это было так, то такие землетрясения происходили бы постоянно.

Это землетрясение также не было вызвано Разворотом Южной Америки, который, как мы уже объясняли, завершился. Если бы это было причиной землетрясения 22 марта в Атлантике, то такие землетрясения происходили бы регулярно. Аналогично и с Карибской плитой, которая настолько прикреплена к Южно-Американской плите, что просто принимает любое положение, принятое Южно-Американской плитой. На сейсмограмме Венесуэлы видно, что Венесуэлу тряхнуло, поэтому действия в регионе по умолчанию были вызваны ЮВ частью.

Мы уже объясняли, Юго-Восточная часть должна быть оторвана от материковой части Северо-Американской плиты, потому что она не может двигаться вместе с материковой частью, а застряла в углу ЮВ части, где зацеплена задняя нога слона. Он не может подняться из этой щели, так как общее движение Северо-Американской плиты направлено на Юго-Запад. Она не может двигаться на запад, поскольку Карибская плита явно блокирует любое движение в этом направлении. Поэтому должен произойти диагональный разрыв Северо-Американской плиты.

Статус 7 из 10

В Гималаях происходят глубинные землетрясения, а восточный край Индо-Австралийской плиты всегда покрывается сильными толчками, однако сценарий 7 из 10 требует, чтобы эта плита, влияющая на погружение Индонезии, смещалась первой, и Зеты теперь заявляют о завершении этого этапа. Недавно, в ноябре 2021 г., Зеты сообщили о степени развития сценария 7 из 10 и сказали, что для Индонезии он завершен на 100%, а для разворота Южной Америки на 99%. Тем не менее, здесь по-прежнему наблюдаются землетрясения. В конце 2020 г. Зеты объяснили, что пока одно движение плиты сдерживает другие ожидающие движения, его нельзя считать завершенным.

ZetaTalk Анализ 30/11/2021: Как указано в наших процентах завершения, представленных в декабре 2020 года, ранние движения плит уровня 7 из 10 практически завершены. Индо-Австралийский наклон составляет 100%, наклон Филиппинской плиты - 97%, а Южно-Американский Разворот со сдвигом Карибской плитой - 99%. Синергия между сильными землетрясениями в Японии и расслаблением изгиба на североамериканском континенте прогрессирует. Корректировка Японии (73%) позволяет продолжить корректировку Нового Мадрида (68%). Растяжение Евразийской плиты завершится (51%) в ногу с Африканским Разворотом (53%) и среднеатлантическим выбросом на границе Африканской плиты.

ZetaTalk Анализ 31/12/2020: Хотя Индия будет продолжать тонуть пока поднимается восточный край Индо-Австралийской плиты, этот шаг больше не сдерживает движения других плит, и, таким образом, он завершён.

Учитывая серию мощных землетрясений, которые недавно пережила Япония, каким сейчас является статус 7 из 10 для Японии и Нового Мадрида?

ZetaTalk Анализ 31/03/2022: Наклон Филиппинской плиты завершился одновременно с сильными землетрясениями в Японии, что позволило Тихому океану сжаться, чтобы принять сползающую материковую часть Северной Америки. Разворот Южно-Американской плиты также можно считать завершённым, так как активность там является результатом возмущения ЮВ части Северо-Американского континента. Сейчас они составляют 100% для наклона Филиппинской плиты, 100% для Японии и 100% для Южноамериканского Разворота. Теперь действие переходит к Ближнему Востоку и большой Евразийской плите.

Когда окончательно завершится разрыв Нового Мадрида, прогресс Разворота Африки резко ускорится, рванув на восток и зацепив скальный крюк в Турции, удерживающий её. Новый Мадрид выполнен на 83%, а Африканский Разворот - только на 61%. Растяжение Евразии затрагивает огромную территорию от Европы до Китайского моря и Дальнего Востока и будет двигаться медленно. В настоящее время оно составляет 59%. Между тем, от тех движений плит, которые считаются завершёнными, можно ожидать роёв землетрясений, как это наблюдается в Гималаях и Андах.